m_ag_us: (Default)
Дата : 02-02-06, Чтв, 08:29:34

Я написал это в ответ на заявление "Гомосексуализм - это болезнь" одного своего оппонента.
Четыре года назад.
А вспомнил, прочитав в ЖЖ рассуждения о стереотипах отношения к гомосексуализму.
Один из стереотипов - вред пропаганды.
Ссылку даст автор, если захочет. И если его запись не подзамочна.

И так:


Вполне доступно моему пониманию то, что те или иные предпочтения являются следствием тех или иных химических процессов, происходящих в теле человека.
И предпочтение блондинок брюнеткам - в том числе.
И предпочтение лысых бородатым.
И предпочтение мужчин женщинам.

То, что пока моему пониманию НЕдоступно, так это отношение некоторых людей к представителям нетрадиционных сексуальных предпочтений.

Недоступно моему пониманию, как и почему сексуальные предпочтения мужчины могут сформировать к нему негативное отношение окружающих.
Почему они больные, я не спрашиваю пока. Я спрашиваю, почему они плохие?



Почему тон, в котором говорят о них, изначально унизительный. Ладно бы, если только у мужчин, эти тараканы про мужскую гордость за свою неприкосновенную задницу, мужской шовинизм по отношению к женщине, вполне могут объяснить отношение гетеросексуального мужчины к гомосексуалу.

Но женщина?? Ну ей то какой резон уничижительно дёргать губой? От мысли, может, что одним потенциальным мужиком в её постели меньше? В этом проблема женщины, прекрывающей ненависть свою к гомосексуализму плохо сфабрикованной неприязнью?
Дык меньшинство их и так. Или где?


Хейфец, Вы понимаете, что Вы делаете? Вы выливаете цистерну чистейшего высокооктанового бензина на слабо тлеющую кучку мусора просоветского воспитания конца пятидесятых, когда слово то такое, гомосексуализм, произносилось с видимой опаской.

Люди НЕ знают, за что они ненавидят гомосексуализм. Вы даёте им прекрасную причину. Больные(читай, ненормальные, недоделанные, изгои).

И вот уже женщина нанизывает Вас на свой флагшток и начинает гордо трясти импровизированным флагом непринятия того, что тысячи лет почему-то неустанно является частью человеческого общества. И уже в постах её всё меньше смысла. И всё больше кривляющихся смайликов. Радость то какая. Вот оно, объяснилово. Теперь можно и вздохнуть.

Как бы то ни было, знаете, пусть "больные", соглашусь для пользы дела на минутку. Это повод их ненавидеть? Это повод?
Человечность предполагает несколько иное отношение к больному, если уж на то пошло.

Возвращаясь к химии.
Всё, что происходит в теле человека - это химия. Любовь мужчины к женщине - химия. Любовь женщины к женщине - химия.
Говорят, что гомосексуализм - следствие какой-то нестыковочки. Но почему-то она происходит? Нестыковочка эта.
Не поцелуем же передаётся гомосексуализм? С завидным постоянством природа продолжает привносить в мир довольно, говорят, постоянный процент людей с нетрадиционными предпочтениями. И именно они у нас в изгоях.

Мы спокойны к тем, кто предпочитает рыжих с острыми лопатками - полным брюнеткам, лазание по скалам без страховки - валянию у моря, ныряние на шестьдесят метров без акваланга - походу за покупками.

Почему мужчины, которые предпочитают в своей постели видеть мужчин, а не женщин, вызывают в обществе такую гамму негатива?
Кому они мешают, а? Кому мешает, что они такие? Кому мешает, что они есть.

Из-под давления разумности, обыватель говорит:"Лаадно. Пусть себе будут. Но пусть, бля, не высовываются, бля. Шо-б я их, бля, не видел и не слышал. Бля."
Вот спасибо. Позволили потихушничать.

И ещё раз к химии.
Хорошо, химия. Как, впрочем, и всё остальное.
Но говорите Вы, Хейфец, : " Я бы их не подпускал.."
Прислушайтесь. К себе.
ТАК это на руку Таис прозвучало. НЕлюдя обозначили. Дык дело то по Вашему не в предпочтении их сексуальном. А в том, что предпочтение это обусловлено следствием процессов, происходящих в их организме. И процессы эти, опять же по Вашему, влияют на какие-то свойства их организма, делающих их непригодными к определённым видам деятельности. Если правильно я Вас с Фли понимаю.

А отношение к ним при чём тут? Мало ли кого куда не берут? Не "Не пускают", а не берут. Меня в космонавты не берут. Возраст, знаете ли, зрение. Вас - в фигуристки. Но это "неберение" Вас в фигуристки не формирует к Вам негатива. А Ваше "Я бы их не подпускал"?

В том беда моя, Хейфец, что до Вас я никогда ни от кого и нигде об этом не слышал. О том, что пораждающая гомосексуализм химия тела имеет побочные явления. Чем-то напоминает рассуждения Гитлера о еврейском гене. Я рассуждения сравниваю, да?
И не к тому я вовсе, что нет того и быть не может, чего я не слышал ни от кого, кроме Вас.

Нет, ни разу не к тому. А к тому, что, если это действительно так, то не должны Вы были говорить : " Я бы их не подпускал.." Бо звучит это, как выражение неприязни. Несмотря на все сильно запоздалые, но ни разу не опоздавшие Ваши объяснения.

А должны сказать "Их подпускать нельзя. Это грозит неприятностями обществу. Вот результаты исследований, подтверждающие профессиональную непригодность гомосексуалистов к следующим видам деятельности.."
И добавить, может быть "На мой частный взгляд, порождённый тем-то и тем то."
Или " теми-то и теми исследованиями".

И, как бы, всё. Тема закрыта.Ваша тема.
Если есть такие исследования, конечно. Судя по тому, как Вы хвалите Фли, они таки где-то есть.
Результаты эти самые.

Но почему же так скрывают их?? Ведь это переворот в восприятии проблемы. Это уже не дискриминация никакая по признаку сексуальных предпочтений. А банальная профессиональная непригодность. Опубликовать исследования и переворот в восприятии проблемы. Пе-ре-во-рот.

Ну в самом деле, не кричу же я о дискриминации своей только потому, что евреи не допускают меня к производству мацы и шаббатних свечей.
Не кричит женщина о дискриминации своей только потому, что её не пускают работать в шахту. А если и кричит, то понимаем мы с Вами, что по дури. Я бы пустил. Пусть убедится.

Я слышал, что поэтами рождаются. От одного поэта.
Я слышал, что гомосексуалистами рождаются. От одного психолога.
Ему(психологу) около семидесяти. Я несколько лет с удовольствием знакомлюсь с его взглядами на человеческие проблемы и путями их решения.
Удивительно чистыми и светлыми. Как скальпель. Которым он легко и непринуждённо отсекает всё то, что его пациенты нагромождают между собой и путём решения проблемы.
Он всегда видит самую суть причины. И с невозмутимым изяществом показывает пациенту на то место, где зарыта собака.
Мне чертовски обидно, что он не согласен с Вами.

Потому, что если бы был согласен, то наверное легко меня убедил бы в том, что гомосексуализм - это проблема гомосексуалистов. Если бы так думал. Он. Но думает он иначе. Что гомосексуализм это проблема тех, кто хочет видеть в этом проблему.

Я подзапутался малость в Вашей терминолонии. "Истинные геи", "неистинные геи"..
Я уже и не знаю, кто и чем по Вашему болен.
Я говорю о людях. Просто людях. Живущих в крепостях закостенелых и зачерствелых представлений о том, что такое хорошо, и что такое плохо. И обнаруживших, точнее осмелившихся обнаружить в себе результат тех самых химических нестыковок, о которых Вы и Фли говорите.

В человеке сидит зародыш любви.
Любить - это большая смелость на мой взгляд. Любить той любовью, которую неприемлет общество - это мужество. Скрывать любовь - предательство любви. Предательство себя.

Проявлять свою любовь - что может быть естественнее. Смеяться, когда смешно. Улыбаться, когда радостно. Плакать, когда грустно. Любить того, кого любишь, а не того, кого надо. Что тут не так?

ОК. Если это химия, то можно, наверное придумать такие таблетки, которые эту нестыковочку устранят. Ну в самом деле, не СПИД же. Не рак. И не радикулит.

Единственная проблема гомосексуализма на мой взгляд, это устойчивая ненависть к нему со стороны "нормальных", традиционно орентированных людей.

Опять же, я не говорю о внутренних проблемах гомосексуалистов, никак не связанных с их предпочтениями. Мало ли у кого какие.
Я не говорю так же о людях, "ставших" гомосексуалистами в тюрьмах. Это действительно болезнь. В отличие от выбора быть тем, что ты чувствуешь.

Ещё слышал я где-то, тоже от психолога одного, что есть исследования, объясняющие эту ненависть, это стойкое неприятие, ни чем иным, как попыткой прочно подавить в себе эти самые химические нестыковки. Вы слышали об этом? О страхе обнаружить в себе. И ненависти к тому, что так страшно в себе обнаружить. О готовности умереть, но не признать в себе столь ненавистного. Слышали?

Вы говорите, что многим помогли. И многие Вам благодарны. И я Вам благодарен. Людская благодарность - высшая награда. И попытка оценить всё, что произошло между Вами и Вашими пациентами, теряет всякую важность в свете той благодарности, которую Ваши пациенты к Вам испытывают.

Проблемным мне видится то, что Вы полагаете, что ВСЕ гомосексуалисты - несчастные, больные люди, которым Вы можете помочь. Заметьте разницу. Я не сказал, страдающие. В конце концов есть люди, счастливые именно своим страданием. Пусть их. Тиски и ножовка по металлу могут сделать их самыми счастливыми людьми.

Проблемным мне видится то, что я ума не приложу, что же делать тем счастливым гомосексуалистам, которые не нуждаются в чьей бы то ни было помощи. А такие есть, я уверяю Вас. И не очень важно мне, что Вы считаете истинными геями лишь тех, кто нуждается в Вашей помощи. Точнее было бы сказать, что Вы готовы помочь всем, кто в Вашей помощи нуждается. Если я Вас понял правильно, Вы полагаете, что в Вашей помощи нуждаются все, кто спит с представителями своего, а не противоположного пола?
Я могу предположить, что Вы способны убедить любого гомосексуалиста в том, что он в помощи нуждается. Но как-то не укладывается у меня в голове, что всем им она нужна.

Помогите мне. Помогите мне понять, почему у меня нет неприязни к гомосексуалистам?
К их парадам?
К факту и формам их существования?

Почему меня радует подсмотренное на улице проявление чьей-то нежности?
Без всякой зависимости от половой принадлежности объекта и субъекта.

Почему?
Почему меня злит необъяснимая неприязнь гомофобов.
Почему меня злит необъяснимая ненависть юдофобов.
Почему меня злит необъяснимая ненависть?

Знаете что? Не надо. Не помогайте. Чего доброго, я что-нибудь пойму. И стану одним из фобов. Или стану равнодушен к фобам.

Я наверное из тех чудаков, которые предпочитают свою злость чужой ненависти - равнодушию к оной.

Date: 2010-03-10 02:52 pm (UTC)From: [identity profile] ne-dumaya.livejournal.com
Очень верно и очень хорошо написано. Подписалась бы под каждым словом.
Мне вот не важно с кем человек спит. То что творится в наших постелях - дело личное, и обсуждатьсяд олжно только при условии, что этого хочет хозяин спальни... но этого, конечно, никогда не будет. И будут гомофобы.
В общем.. да. С Вами я согласна.
Спасибо. Прикольно перечитывать такие вещи.
Прям сам от себя тащусь))
а уж как люди потом от тебя тащатся - мама не горюй)

Date: 2010-03-10 03:21 pm (UTC)From: [identity profile] shpringelolga.livejournal.com
Молодец, согласна с тобой.

Date: 2010-03-10 03:36 pm (UTC)From: [identity profile] lana-prini.livejournal.com
красиво написано. но.. всё в природе рационально,так? Половой акт "придуман" для продолжения рода, так? Чтобы люди активней размножались природой "придуман"в качестве поощрения оргазм и влечение,так? Тогда объясни мне в чем смысл полового акта между мужчинами или между женщинами? В этом случае речь не идёт о продолжении рода? Я могу объснить гомосексуализм там где нет женщин: это способ сохранить половую активность и способность скажем так в рабочем состоянии..Но если есть представители противоположного пола, в чём смысл мужской любви?( Я не настроена агрессивно ни к гомосексуалистам , ни к лесбиянкам, я просто хочу понять)

Date: 2010-03-10 03:53 pm (UTC)From: [identity profile] melancholy-gay.livejournal.com
"В этом случае речь не идёт о продолжении рода?"
Подумайте, сколько половых актов необходимо для продолжения рода и поинтересуйтесь количеством половых актов среднестатистического человека за его жизнь.

"в чём смысл мужской любви"
В том же, в чем и смысл любви.

Date: 2010-03-11 04:11 pm (UTC)From: [identity profile] lana-prini.livejournal.com
объясните тогда мне ЗАЧЕМ мужчины -геи переодеваются в женскую одежду? ну если всё равно любить мужчину или женщину? И не проще ли сделать операцию по смене пола? Я не понимаю этот..маскарад..

вы запутались :)

Date: 2010-03-11 04:16 pm (UTC)From: [identity profile] melancholy-gay.livejournal.com
Гомосексуальность в широком смысле — это один из видов сексуальности человека, складывающийся из гомосексуальной ориентации (сексуального влечения к лицам своего пола), гомосексуальной идентичности (осознания себя как лица гомосексуальной ориентации) и гомосексуального поведения] (сексуальной практики с лицами своего пола).
----------------------------------------------

Под определение трансгендерности попадают:

транссексуалы — люди, чей гендер идентифицируется как противоположный биологическому полу;

трансвеститы — играющие роль противоположного пола (через ношение одежды, которую общественные нормы и условности его окружения предписывают противоположному полу);

андрогины — люди с одинаково сильно выраженными как мужскими, так и женскими гендерными качествами;

интерсексуалы (также применяется термин «гермафродиты») — люди, обладающие половыми признаками обоих полов;

бигендеры — люди, гендерная самоидентификация которых регулярно меняется под влиянием внешних факторов.

http://ru.wikipedia.or

Date: 2010-03-10 10:31 pm (UTC)From: [identity profile] pinfix.livejournal.com
А разве смысл любви только в продолжении рода?
Ну, а если рассуждать с позиции рацио, можно выдвинуть гипотезу, что постоянный процент гомоориентированных особей способствует коррекции чрезмерного прироста населения на планете:)))

Date: 2010-03-11 04:15 pm (UTC)From: [identity profile] lana-prini.livejournal.com
Фрейд считал что любовь-инстинк для продолжения рода..)

Date: 2010-03-12 02:53 pm (UTC)From: [identity profile] pinfix.livejournal.com
Ну, Фрейд - далеко не истина в последней инстанции. А инстинкт продолжения рода и любовь - совершенно разные вещи, иногда совпадающие, иногда - диаметрально противоположные.
Нет. Не так.

Пойми простую вещь. Завести ребёнка можно в пробирке.

А вот получить удовольствие сексуального порядка в пробирке нельзя. Необходим половой акт. Однополый ли, двухполый, или вообще с самим собой, но нужен.

Просто прикинь количество половых актов, которые совершает человек за свою жизнь, и количество детей, которые у него от этого получаются.
Прикинула?

Половой акт придуман для получения удовольствия.
Но от него бывают дети, да)
значит матушка-природа придумала всё это чтоб нас ублажить..и ВДРУГ стали получаться дети..как она удивилась, наверное) такой замечательный побочный эффект!)
Персонификация природы очень устаревшая точка зрения на эволюцию. По Дарвину млекопитающие появились случайно, и все наши физиологические процессы тоже появились случайно. Просто виды млекопитающих вышли более живучими чем другие виды. Так вышло, что совершенно необходимый (так же как и сон) организму оргазм связан с размножением. Легко себе представить вид животных, которые размножались бы во сне почкованием, но было бы глупо удивляться, тому что мы продолжаем спать, несмотря на то что почкованием нам делиться не дано.

Date: 2010-03-10 03:48 pm (UTC)From: [identity profile] melancholy-gay.livejournal.com
Спасибо! Ваш прошлый комментарий опубликовал у себя отдельной статьей. Не умеете Вы коротко писать :)
Да ужс просто!))

Но прочитала с удовольствием снова))

Date: 2010-03-10 05:32 pm (UTC)From: [identity profile] true-lady.livejournal.com
Опять Хейфец?))))

Date: 2010-03-10 05:44 pm (UTC)From: [identity profile] 18marta.livejournal.com
все очень правильно и верно.
прям таки горжусь, что Вы у меня во френдах :))

и не читайте в жж рассуждения о стереотипах! это очень вредит здоровью))
я вот наблюдаю одну знакомую, которая в ледях периодически с чем-то не согласна. ажно до обмороков. так ее жалко! уговариваешь ее не ходить в тех ледей, а она страдает, но ходит! ))) ихде логика?

Спасибо

Date: 2010-03-10 06:19 pm (UTC)From: [identity profile] zero0364.livejournal.com
Легко, доходчиво, логично. :)
Авось кто-то задумается...

Date: 2010-03-10 06:37 pm (UTC)From: [identity profile] irinavision.livejournal.com
И у меня нет и никогда не было неприязни к гомосексуалистам. Только я никогда не спрашиваю, почему у меня её нет. Нет и всё. Зато я знаю, почему у многих есть неприязнь к гомосексуалистам (евреям, кавказцам, марокканцам...). Потому что люди эти желают, чтобы все вокруг были такими, как они сами, и не желают принимать тех, кто не... А спорить с ними я никогда не спорю. Зачем же биссер зря метать?
Очень хороший пост, и написан замечательно!

Date: 2010-03-10 10:24 pm (UTC)From: [identity profile] pinfix.livejournal.com
ГЫ. Вечная тема пра любовь и ея разновидности:))) Как говаривала гениальная Фаина Раневская: "Лесбиянство, гомосексуализм, мазохизм, садизм - это не извращения. Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду."

Date: 2010-03-11 02:00 am (UTC)From: [identity profile] zolotayakoshka.livejournal.com
ext_457535: (Yasik  глазки)
Как же классно написано!

Date: 2010-03-11 05:31 am (UTC)From: [identity profile] savrik.livejournal.com
Лю ... это реальный диалог, который затеял один из мальчиков со мной на сайте знакомств. Ага, я и эим способом знакомств не гнушаюсь. :) Итак:

Он: я сергей. привет.
Он: сер...гей.
Я: Привет. Я .... не знаю .... к сожалению или к счастью .... нет. Прости. :)
Он: чего не знаешь ?
Я: не знаю .... к сожалению или к счастью ... :)))))))))))
но знаю - что не гей.
Он: все мы пидоры.
Я: :))))
Он: а че смешного ?
Я: что все вы пидары. :)
Он: я тебя тоже сделаю им.

Просто сразу вспомнил твой этот пост. Смеялся с его сообщений. Отправил ессно в игнор. Всем пидарам (не ориентация) самое место - там. Это наверное админское. :)
в виртуале. И потому мы не можем знать о твоём собеседнике ничего.
Dumaju esli bi on menja ostanovil na Rotshilde .... ja znal bi o nem ne bolshe ...
Ja ne filosofstvuju sejchas ... i ne xochu nichego skazat' etim. Prosto est' fakt i ja ego ozvuchil. :)
Ты озвучил факт виртуальной беседы)

Date: 2010-03-11 10:56 am (UTC)From: [identity profile] ktichka.livejournal.com
Спасибо за такой замечательный пост!
Ему недавно исполнилось четыре года))
Это детали:)
Я его сегодня прочитала:)

Date: 2010-03-14 10:08 am (UTC)From: [identity profile] shaitan-girl.livejournal.com
бывает же что тебя просто раздражает человек, как он выглядит, как он одет, как он разговаривает, манеры его, жесты. так же и с гомиками. мне просто противен"пидорский" стиль и интонации вне зависимости от реальной сексуальной ориентации их носителя

Date: 2010-04-27 04:52 pm (UTC)From: [identity profile] cd-player.livejournal.com
Спасибо за этот мудрый и человечный пост. И чисто эмоционально он мне очень близок. У меня просто чернеет в глазах от гомо- и всяческих других -фобных высказываний, от их невыразимо мерзкой философии.

April 2022

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 29th, 2025 08:45 am
Powered by Dreamwidth Studios